Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Паронимы ПОКУПАТЕЛЬНЫЙ - ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ




Инфо-урок на тему ПАРОНИМЫ ПОКУПАТЕЛЬНЫЙ - ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ

План инфо-урока:

1.Лексическое значение паронимов покупательный - покупательский

2.Примеры словосочетаний с паронимом покупательный

3.Примеры предложений с паронимом покупательный

4.Примеры словосочетаний с паронимом покупательский

5.Примеры предложений с паронимом покупательский


1.ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПАРОНИМОВ ПОКУПАТЕЛЬНЫЙ - ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ

ПОКУПАТЕЛЬНЫЙ (экон.). Относящийся к возможности купить.

ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ. Относящийся к покупателю, принадлежащий ему.

Сравните: покупательная способность - способность сделать покупку; покупательская способность - способность покупателя к чему-либо.


2.ПРИМЕРЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМОМ - ПОКУПАТЕЛЬНЫЙ

1)покупательная способность

2)покупательная сила денег

3)покупательные фонды населения

4)покупательное средство

5)покупательная сила валюты


3.ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПАРОНИМОМ - ПОКУПАТЕЛЬНЫЙ

1)Неуклонный рост доходов трудящихся требует всё более полного удовлетворения покупательной способности населения. ("Известия". 20.7.77)

2) Падает реальная покупательная способность денежных доходов населения.

3) Они функционируют как всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства.

4) Австралийский ВВП на душу населения выше, чем в Великобритании, Германии и Франции с точки зрения паритета покупательной силы валюты.

5) Покупательная сила доллара уменьшилась.

6) Покупательная способность — экономический показатель, обратно пропорциональный количеству валюты, необходимой для покрытия определённой потребительской корзины из товаров и услуг.

7) Покупательная способность показывает, сколько среднестатистический потребитель может купить на определённую сумму денег товаров и услуг при существующем уровне цен.

8) Покупательная способность зависит от уровня доходов населения и той их части, которая может быть выделена на покупки, но не в меньшей степени обусловлена величиной цен и тарифов на услуги.

9) Падение покупательной способности валюты называется инфляцией, рост покупательной способности — дефляцией.

10) Покупательная способность одной и той же валюты может существенно варьировать в разных странах.

11) Понятие покупательной способности может применяться не только к валютам, но и платежеспособности населения.

12) Покупательная способность населения может стимулировать уровень потребления.

13) Повышение покупательской способности населения способствовало росту розничного товарооборота.


4.ПРИМЕРЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ С ПАРОНИМОМ - ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ

1)покупательский вкус

2)покупательский спрос

3)покупательские запросы

4)покупательские доходы

5)покупательские интересы

6)покупательская конференция

7)покупательская психология

8)покупательские привычки

9)покупательский трафик

10)покупательский бум

11)покупательские векселя

12)коэффициент покупательской задолженности


5.ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПАРОНИМОМ - ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ

1) Заведомо предназначенная для продажи, кустарная игрушка была рассчитана на самый разный покупательский вкус. (Г.Дайн. Русская народная игрушка)

2) Медленные темпы застройки микрорайона обусловлены низким покупательским спросом в городе.

3) Величина спроса зависит от покупательских доходов, цен на товары и услуги, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.

4) Маркетинг - система мероприятий по изучению рынка и покупательского спроса на товары.

5) Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар.

6) Изучение спроса - изучение покупательского спроса , вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров.

7) Товаровед должен знать основы товароведения, организацию торговли и общественного питания, ассортимент товаров, правила приемки, хранения и реализации товаров, методы изучения покупательского спроса , оперативный учет и отчетность.

8) Экономист Е.Е.Слуцкий оказал большое влияние на экономико-математическую теорию поведения потребителей при изменении их доходов и товарных цен, давая анализ покупательского спроса.

9) Менеджер по рекламе определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы.

10) Классификация товаров широкого потребления - распределение товаров на группы покупательских привычек потребителей: повседневного спроса, предварительного выбора, особого спроса, пассивного спроса.

11) К элементам маркетинга относятся расходы по изучению рынка сбыта производимого товара (проводимых работ, оказываемых услуг), рекламные мероприятия по организации покупательского спроса, расходы по оформлению внешнего вида товара (продукции), приобретение патента (авторского права) на владение товаром с определенными качествами и т.п.

12) Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся скидки с цены, предоставление кредита, премиальная продажа, конкурсы, лотереи, гарантии возврата денег, если купленный товар по каким-либо причинам не понравился покупателю.

13) Позиционирование - установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. Позиционирование работает с такими маркетинговыми характеристиками продукта, способными заинтриговать будущих покупателей, как функциональные и эстетические свойства (в эстетику включается оформление, товарный дизайн, «экипировка» товара), цена, соответствие предлагаемого продукта покупательской активности на «его» сегменте рынка.

14) Со 2-й половины XIX века крупная промышленность резко расширяет свой рынок, еще глубже проникая в толщу крестьянства, но домашняя крестьянская и кустарно-ремесленная промышленность удерживает значительную часть покупательского спроса простого народа.


Используемые источники

1.С.И.Ожегов. Словарь русского языка. М. «Русский язык» 1990

2.Е.Д.Головина. Различай слова: Трудные случаи современного русского словоупотребления. Экспресс-справочник. – Киров: Кировская областная типография. 1997.

3.Ю.А.Бельчиков, М.С.Панюшева. Словарь паронимов русского языка. М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004.

5.К.С.Горбачевич. Словарь синонимов русского языка. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

6.http://festival.1september.ru/

7.http://nsportal.ru/

8.http://gramota.ru/

9.http://paronymonline.ru

10.http://paronimov.slovaronline.com

11.http://dic.academic.ru

12.http://www.efremova.info/

13.http://enc-dic.com

14.https://ru.wikipedia



Назад в раздел

...

Форум




              
			  
https://clck.ru/36EvTk...
Предлагаем заглянуть на канал "Школьные сочинения" на Яндекс-Дзен. Полезными могут быть...
https://clck.ru/34acfg...
Человек должен быть интеллигентен. Д.С.Лихачёв. Человек должен быть...
Готовое сочинение к тексту В.Костомарова «1) Все знают,...
ИЗБЯНОЙ ИНЖЕНЕР. ПО Б.ЖИТКОВУ. Наш Север – страна...
Авторские сочинения ЕГЭ на сайте «Kakprosto.ru»   Андреев Л.Н. «Из самовара пар валил,...
«1) Город кончался, и вскоре показалось море» по...
Попробую также;)...