Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Об упущениях


 


Упущения.

Как учитель с многолетним опытом после того как впервые столкнулась с ЕГЭ ( первоначальный опыт неудачный), не боюсь признаться в следующих педагогических упущениях:
  • ограниченное время для индивидуальной работы с учащимися;
  • диагностика (не та, которую с нас требуют завучи, а четкая системная работа над ошибками учащихся и учет умений и навыков у каждого ученика). Сложно, и, пожалуй, невозможно объять необъятное,
  • сложности в построении системы обучения, чтобы развить в равной степени умения и навыки по всем разделам русского языка,
  • отсутствие совместной работы предметников по устранению неграмотности уч-ся;
  • чувство товарищества, взаимовыручки на уроке для учащихся важнее, чем самостоятельность, от которой зависит объективность оценки знаний, а значит, и дальнейшее планирование индивидуальной работы с учащимся.
Наверное, можно назвать еще не один «камень преткновения» и по русскому языку, и по другим предметам.

Виват, коллеги!

Упущения надо исправлять. Учителя умеют анализировать свою работу, открыто признавать ошибки и их исправлять. Но порой традиционные методические приемы мы боимся пересмотреть под своим углом зрения, а ещё больше комплексуем по поводу того, что учитель сумел пересмотреть традиционную методику, использует новые приемы и приходит к выводу, что может предложить ребятам нетрадиционную систему занятий.

Вопросы, вопросы, вопросы…

Одни коллеги могут задать вопрос: "Зачем ещё что-то выдумывать, если и так материала, разработанного в системе ЕГЭ, предостаточно?" Можно предвидеть установку других: "Достаточно работать в традиционной системе, только больше тренироваться, и ученик достигнет успеха на ЕГЭ". Ещё с одной точкой зрения столкнулась в своей педагогической деятельности, когда стала разрабатывать материал: «Какой интеллект у ученика есть, его не повысить…». Мои попытки убедить учителя-консерватора в обратном ни к чему не привели. Но не считайте, что меня это остановило.
Впереди меня ждала разработка педагогического проекта «ЕГЭтека».



Назад в раздел


...


Форум




              
			  
Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это...
МОГУЧАЯ СИЛА МУЗЫКИ. ПО Д.КАБАЛЕВСКОМУ. Незадолго...
Человек должен быть интеллигентен. Д.С.Лихачёв. Человек должен быть...
Готовое сочинение к тексту В.Костомарова «1) Все знают,...
ИЗБЯНОЙ ИНЖЕНЕР. ПО Б.ЖИТКОВУ. Наш Север – страна...
Сейчас вообще не проблема заработать как в интернете, так и...
Авторские сочинения ЕГЭ на сайте «Kakprosto.ru»   Андреев Л.Н. «Из самовара пар валил,...
«1) Город кончался, и вскоре показалось море» по...
Попробую также;)...
РОЖДЕНИЕ МУЗЫКИ. ПО А.НЕМИРОВСКОМУ. Жизнь была уже полна...