Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Референдума по проблемам образования не бывает


 


Перед тем как вводить «объективный» экзамен (ЕГЭ), можно было сначала сделать так, чтобы все три звена (учитель, ученик, родитель) в равной степени осознали смысл вводимого. А как это организовать?

Во-первых, многие, наверное, очень удивятся этому. Можно было просто учителей заранее, даже за несколько лет, проинструктировать на курсах. Ведь это с человеком другой профессии можно «творить чудеса». Взрослый перестроится. А каково состояние подростка тогда, когда он узнает об экзамене в середине второго учебного полугодия? А до этого только слухи-слухи-слухи. И все: и учителя-предметники, и дети - на пределе. Хотя дети своё состояние скрывают под маской шуток.

Во-вторых, перед учителями и школьными психологами надо было поставить задачу – вести разъяснительную работу с родителями и учениками о том, что первостепеннейшая задача школьников - знания должны быть, и они должны быть объективными.
Необходимость ставки психолога в школах понятна давно. Особенно необходим союз психолога и учителя-предметника в связи с изменениями в итоговой аттестации. Школьник усваивает огромные объемы знаний на фоне возрастных кризисов и гормональной перестройки организма. Психологическая поддержка важна и для детей, и для их родителей. Психолог именно в союзе с учителем-предметником может в большей степени осознать, какие упражнения и техники из большого арсенала стрессменеджмента будут максимально полезны и, что немаловажно, могут быть приняты взыскательной подростковой аудиторией.

Постскриптум.

В нашей школе много лет назад была ставка психолога, потом не успели учителя «ощутить прелесть сотрудничества» с психологом, ставка была сокращена. Всю педагогическую жизнь мечтала поработать в творческом союзе с психологом по индивидуальной подготовке к экзаменам.



Назад в раздел


...


Форум




              
			  
Сегодня я  молюсь за  старшеклассников, которые  пишут итоговое сочинение - ...
Исходя из личного опыта скажу, что работать в интернете без вложений не...
Здравствуйте, уважаемые  преподаватели 4 классов! Работа с научно-популярными  текстами – один...
Уважаемые  коллеги! Словарные диктанты с  учебными подсказками и картинками на тему...
В будущем, после поступления, думаю подрабатывать себя на учёбу. Пока...
07.02.16
ЕГЭтека сообщает о появлении инфо-уроков по периодам истории.  Для тех, кто выбирает историю...
Дорогие девятиклассники! Для вас опубликован материал на  тему  КТО  ТАКОЙ ЗАЩИТНИК?...
Уважаемые старшеклассники! Инфо-уроки на тему ПАРОНИМЫ  помогут вам сориентироваться в тестовом...
Уважаемые посетители! В разделе  ИНФО-УРОКИ. ПРИМЕРЫ  есть  тема РУССКИЙ ЯЗЫК. АРГУМЕНТЫ...
Смешно, журналист – рерайтер, копирайтер. Это все равно что писатель...