Вариант 3
|
Подготови́тельный эта́п
Что́бы пра́вильно вы́полнить тести́рование, прочита́йте информа́цию о глаго́ле.
Измене́ние глаго́лов соверше́нного и несоверше́нного ви́да в настоя́щем и бу́дущем вре́мени
Рассмо́трите разбо́р сочета́ния слов, с кото́рым предстои́т те́стовая рабо́та.
ПРОЧИТА́ТЬ/ЧИТА́ТЬ ПА́МЯТКУ ДЕРЖА́ТЕЛЯ ПЛА́СТИКОВОЙ КА́РТЫ
1. Определи́м, каки́ми частя́ми ре́чи вы́ражены слова́.
глаго́л соверше́нного ви́да/глаго́л несоверше́нного ви́да + существи́тельное + существи́тельное + прилага́тельное + существи́тельное
2. Нахо́дим гла́вное сло́во. · (что сде́лать?/что де́лать?) → прочита́ть/чита́ть
3. Нахо́дим пе́рвое словосочета́ние. Задаём вопро́с от гла́вного сло́ва ПРОЧИТА́ТЬ/ЧИТА́ТЬ. · прочита́ть/чита́ть → (что?) → па́мятку
4. Нахо́дим второ́е словосочета́ние. Задаём вопро́с от гла́вного сло́ва ПА́МЯТКУ. · па́мятку → (кого́?) → держа́теля
5. Нахо́дим тре́тье словосочета́ние. Задаём вопро́с от гла́вного сло́ва ДЕРЖА́ТЕЛЯ. · держа́теля → (чего́?) → ка́рты
6. Нахо́дим четвёртое словосочета́ние. Задаём вопро́с от гла́вного сло́ва КА́РТЫ. · ка́рты → (како́й?) → пла́стиковой
7.Ита́к, э́то сочета́ние слов состои́т из четырёх словосочета́ний. · прочита́ть/чита́ть → (что?) → па́мятку · па́мятку → (кого́?) → держа́теля · держа́теля → (чего́?) → ка́рты · ка́рты → (како́й?) → пла́стиковой
ЖЕЛА́ЕМ ПРА́ВИЛЬНЫХ ОТВЕ́ТОВ В ТЕСТИ́РОВАНИИ! Пройти тест для самопроверки Вариант 2 | Описание курса | Вариант 4 |