Игровые задания № 11-20
- Игровое задание № 11
-
- Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- ( Р 9 ) на брюшке – это
- ( Н 12 ) конечности
- ( Х 9 ) конечности
- паутинные ( Б 9 )
- ( Щ 7 )
-
- О т в е т ы к игре № 11 читаем справа налево.
-
- Р 9 – ы т н е м и д у р
- Н 12 – е ы т и в з а р о д е н
- Х 9 – е ы н ь л и д о х
- Б 9 – и к в а д о р о б
- Щ 7 – и к н и т е щ
-
- Игровое задание № 12
-
- Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- Майский жук относится к отряду
- ( Ч 11 )
- ( П 17 )
- ( Д 9 )
- ( Ж 12 )
- О т в е т ы к игре № 12 читаются справа налево.
-
- Ч 11 – е ы л ы р к е у ш е ч
- П 17 – е ы л ы р к о т а ч н о п е р е п
- Д 9 – е ы л ы р к у в д
- Ж 12 – е ы л ы р к о к т с ё ж
-
- Игровое задание № 13
-
- Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- ( Т 9 ) по строению ( Н 3 ) относят к
- ( П 9 )
- ( Б 8 )
- ( Р 6 )
- ( П 9 )
- О т в е т ы к игре № 13 следует читать справа налево.
-
- Т 9 – в о н а к а р а т
- Н 3 – г о н
- П 9 – м и щ ю а г е б
- Р 6 – м и щ ю о р
- П 9 – м и щ ю а в а л п
-
- Игровое задание № 14
-
- Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- Обе пары (К 7 ) развиты одинаково у
- ( Б 7 )
- ( Ж 5 )
- ( К 10 )
- ( С 7 )
- О т в е т ы к игре № 14 необходимо читать справа налево.
-
- К 7 – в е ь л ы р к
- Б 7 – к е ч о б а б
- Ж 5 – в о к у ж
- К 10 – в о к и ч е н з у к
- С 7 – з о к е р т с
-
- Игровое задание № 15
-
- Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- ( Б 11 ) – способ приспособления к
- быстрому ( П 12 )
- ( П 15 ) образу жизни
- активному поиску ( П 4 )
- ( О 13 ) образу жизни
- О т в е т ы к игре № 15 рекомендуем читать справа налево.
-
- Б 11 – ь т с о л ы р к с е б
- П 12 – ю и н е ж и в д е р е п
- П 15 – у м о к с е ч и т и з а р а п
- П 4 – и щ и п
- О 13 – у м о н н е в т с е щ б о
-
- Игровое задание № 16
-
- Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- У насекомых органы ( В 9 ) представлены
- ( М 13 ) ( С 8 )
- ( Н 10 )
- ( К 10 )
- ( П 7 )
-
- О т в е т ы к игре № 16 читаем справа налево.
-
- В 9 – я и н е л е д ы в
- М 13 – и м ы в е и г и п ь л а м
- С 8 – и м а д у с о с
- Н 10 – и м я и д и р ф е н
- К 10 – и м а ц ь л а н а к
- П 7 – и м а к ч о п
-
- Игровое задание № 17
-
- Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- ( П 7 ) глаза насекомых воспринимают
- ( И 11 ) предмета
- ( И 13 ) ( О 9 )
- ( Б 7 ) объекты
- ( Д 7 ) объекты
- О т в е т ы к игре № 17 читаются справа налево.
-
- П 7 – е ы т с о р п
- И 11 – е и н е ж а р б о з и
- И 13 – ь т с о н в и с н е т н и
- О 9 – я и н е щ е в с о
- Б 7 – е и н ж и л б
- Д 7 – е и н ь л а д
-
- Игровое задание № 18
-
- Выполняя тестовое задание об особенностях дыхательной системы насекомых, ученик выбрал ответы 2, 4, 5.
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- Состоят из ( Л 8 ) мешков и трахей.
- ( С 7 ) система трахей.
- Кожные ( В 7 ) – жабры.
- Отверстия – ( Д 8 ).
- Разносят кислород.
- Разносят кислород и ( П 11 ) вещества.
- О т в е т ы к игре № 18 советуем читать справа налево.
-
- Л 8 – х ы н ч о г ё л
- С 7 – я а н ж о л с
- В 7 – ы т с о р ы в
- Д 8 – а ц ь л а х ы д
- П 11 – е ы н ь л е т а т и п
-
- Игровое задание № 19
-
- Выполняя тестовое задание, ученик расставил цифры в правильной последовательности развития насекомых с полным ( М 12).
- Отгадайте слова, отсутствующие в предыдущей и следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
- Тестовый материал
- ( Я 4 )
- ( Л 7 )
- ( К 7 )
- ( И 5 )
-
- О т в е т ы к игре № 19 следует читать справа налево.
-
- М 12 – м о з о ф р о м а т е м
- Я 4 – о ц й я
- Л 7 – а к н и ч и л
- К 7 – а к л о к у к
- И 5 – о г а м и
-
- Игровое задание № 20
-
- Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
-
- Выполняя задание уровня С, ученик дал свободный ответ на вопрос:
-
- Какую роль выполняют ( С 14 ) организмы, поселившиеся в ( К 9 ) растительноядных насекомых?
-
- Обеспечивают ( Р 11 ) ( К 9 ).
-
- О т в е т ы к игре № 20 необходимо читать справа налево.
-
- С 14 – е и к с е ч и т о и б м и с
- К 9 – е к и н ч е ш и к
- Р 11 – е и н е л п е щ с а р
- К 9 – и к т а ч т е л к
-
-
Назад в раздел