Игровые задания № 1-5
Игровое задание № 1
Выполняя задание части С , ученик назвал пути повышения эффективности работы фирмы в условиях рыночной экономики.
Отгадайте слова, отсутствующие в предыдущей и следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
ответ ученика
- Введение нового поколения ( Т 7 ) и ( Т 10 )
- ( С 8 ) потребляемого количества ( С 5 ), ( Э 14 ) и ( М 10 ) на единицу продукции
- Повышение ( К 12 ) работников
- Совершенствование ( С 7 ) ( У 10 ) предприятием, повышение ( М 16 ) рабочих к труду и т.д.
О т в е т ы к игре № 1 читаем справа налево.
Т 7 – и к и н х е т
Т 10 – и и г о л о н х е т
С 8 – е и н е ж и н с
С 5 – я ь р ы с
Э 14 – и и г р е н э о р т к е л э
М 10 – в о л а и р е т а м
К 12 – и и ц а к и ф и л а в к
С 7 – ы м е т с и с
У 10 – я и н е л в а р п у
М 16 – и т с о н н а в о р и в и т о м
Игровое задание № 2
Ученик выполнил задание части С.
Крупная компания объявила о повышении тарифов на электроэнергию. Какие три последствия этого должен ощутить рынок?
Ответ ученика
- Повышение ( П 15 ) цен, так как электроэнергия закладывается в ( И 8 ) производства всех товаров
- Повышение цен на ( К 12 ) услуги
- Повышение тарифов на ( Ж 15 ) перевозки
- Те предприятия, которые не смогут оплачивать электроэнергию по новым тарифам, могут стать ( Б 10 ).
О т в е т ы к игре № 2 следует читать справа налево.
П 15 – х и к с ь л е т и б н р т о п
И 8 – и к ж р е д з и
К 12 – е ы н ь л а н у м м о к
Ж 15 – е ы н ж о р о д о н з е л е ж
Б 10 – и м а т о р к н а б
Игровое задание № 3
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
тестовый материал
Что отличает ( Т 8 ) хозяйство от ( Н 12 )?
- используются орудия труда
- увеличиваются ( Р 7 ) материалов на ( Е 7 ) продукции
- продукция производится для ( П 7 )
- существует ( Р 10 ) труда
О т в е ты к игре № 3 читаем справа налево.
Т 8 – е о н р а в о т
Н 12 – о г о н ь л а р у т а н
Р 7 – ы д о х с а р
Е 7 – у ц и н и д е
П 7 – и ж а д о р п
Р 10 – е и н е л е д з а р
Игровое задание № 4
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
тестовый материал
( Г 11 ) воздействует на ( Р 8 ) экономику,
- контролируя ( Ц 4 )
- ( Ц 15 ) распределяя ( Р 7 )
- ( Д 10 ) планируя ( П 12 )
- применяя ( А 15 ) законодательство
О т в е т ы к игре № 4 читаются справа налево.
Г 11 – о в т с р а д у с о г
Р 8 – ю у н ч о н ы р
Ц 4 – ы н е ц
Ц 15 – о н н а в о з и л а р т н е ц
Р 7 – ы с р у с е р
Д 10 – о н в и т к е р и д
П 12 – о в т с д о в з и о р п
А 15 – е о н ь л о п о н о м и т н а
Игровое задание № 5
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
- с какой буквы начинается слово
- количество букв в слове
тестовый материал
Действие рыночного ( М 9 ) проявляется в том, что
- ( Р 13 ) товары и услуги
- доходы ( П 14 ) постоянно растут
- государство поддерживает ( У 9 ) предприятия
- цены зависят от ( С 6 ) и ( П 10 )
О т в е т ы к игре № 5 необходимо читать справа налево.
М 9 – а м з и н а х е м
Р 13 – я с т ю у р и м а л к е р
П 14 – й е л е т и д о в з и о р п
У 9 – е ы н ч о т ы б у
С 6 – а с о р п с
П 10 – я и н е ж о л д е р п
Назад в раздел