"За кулисами" учительской
Постскриптум к месту.
Однажды прочитала в Интернете информацию о том, как родитель положительно оценил эффективную подготовку пятиклассника на курсах по английскому языку. Он был очень рад тому, как после нескольких занятий (каждый день обязательной 15-20-минутной разговорной части) ребенок, встретив иностранцев, смог объяснить месторасположение необходимой им улицы.
Конечно, нет уверенности в типичности ситуации по другим предметам, но в том, что шансы ученика, когда он пройдёт курсы «ЕГЭтека», увеличатся, убеждена, потому что «ЕГЭтека»
Конечно, нет уверенности в типичности ситуации по другим предметам, но в том, что шансы ученика, когда он пройдёт курсы «ЕГЭтека», увеличатся, убеждена, потому что «ЕГЭтека»
- создаёт условия для эффективного повторения терминологической и понятийной лексики и обогащения словарного запаса через систему многоразового тестового прохождения информации о терминах;
- развивает навыки самостоятельной работы;
- развивает память учащихся;
- намного снижает тревожность семьи по поводу ЕГЭ.
С чего начнем?
Наш разговор начнем с того, что не будем останавливаться на инструкциях проведения ЕГЭ, на советах психологов по поводу настроя учащихся на ЕГЭ. Наберите необходимое поисковое слово в Интернете, и все инструкции и советы перед Вами. Больше всего этот разговор необходим учителям русского языка и математики, которые несут ответственность перед родителями за всех учащихся. Думаю, что в немалой степени эти откровения будут интересны и другим предметникам, а особенно родителям.
Отношение к ЕГЭ.
Анализируя свой опыт в педагогическом проекте «Поиски новых подходов к развитию компетентностей учащихся 5-11 классов по русскому языку» и многочисленные отзывы учащихся и родителей о ЕГЭ не только в реальном, но и в виртуальном мире, могу серьезно заявить, что родители, дети которых занимаются в системе, все-таки считают ЕГЭ приемлемой формой аттестации.
Откровение сельского учителя.
Возможно, то, о чем Вы прочитаете, будет прописной истиной. Это признательные откровения учителя, который, пожалуй, отчасти согласен со слухами по поводу ЕГЭ, что учителя боятся этого экзамена больше, чем ученики. Потому что понимают ответственность…. И потому, что знают: ответственность тройная. Личная, которую учитель всю жизнь чувствует, ответственность учащегося, который сейчас отвечает за свою компетентность не столько перед школой, сколько перед государством, и ответственность родителя. И всё это - на одного учителя. Качество обучения, я считаю, складывается из трех слагаемых: ответственность всего треугольника «учитель- ученик – родитель». И сейчас, когда ЕГЭ уже «работает», сложно сказать, сколько процентов ответственности на том, другом и третьем.
Назад в раздел