Здравствуйте, дорогие старшеклассники и все, кому интересна биология!
Приглашаем к участию в биоигре «Животные». Будем рады, если эта игра поможет Вам готовиться к Единому государственному экзамену. Игры разрабатываются в соответствии с учебным материалом блока С.
Биоигра «Животные» № 1
Отгадайте, какое опорное слово должен использовать ученик для ответа на вопрос
С чем связаны различия в форме и размерах клеток?
Подсказки
*существительное множ. числа творит.падежа
*начинается на букву Ф
*9 букв
Биоигра «Животные» № 2
Вопрос
Почему животные легко меняют форму тела?
Отгадайте отсутствующее в ответе слово.
Клетки животных окружены только тонкой клеточной ________. Она легко изменяет свою форму в отличие от клеточной стенки растений.
Подсказки
*существительное един.числа твор. падежа
*начинается на букву М
*9букв
Надеемся, что такие интеллектуальные игры помогут старшеклассникам повторить учебный материал младших классов.
Слова-ответы к игре № 141 советуем читать справа налево.
Э 11 – о н н о и ц ю о в э
К 7 – е ы л г у р к
П 7 – е и к с о л п
М 15 – е ы в о к н и т е щ о г о н м
М 14 – е ы в о к н и т е щ о л а м
Игра № 142
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 142 необходимо читать справа налево.
К 7 – р а м ь л а к
С 7 – й е н з и л с
Д 13 – х ы т а ч р о в т с у в д
Б 10 – х и г о н о х ю р б
Г 11 – х и г о н о в о л о г
Игра № 143
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
У ( М 9 ) эволюционно новым признаком являет(ют)ся
• ( Ж 5 )
• ( Т 12 ) сердце • ( В 9 ) полость тела
• ( К 11 ) система
Слова-ответы к игре № 143 необходимо читать справа налево.
М 9 – в о к с ю л л о м
Ж 5 – ы р б а ж
Т 12 – е о н р е м а к х ё р т
В 9 – я а н ч и р о т в
К 11 – я а н с о н е в о р к
Игра № 144
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( Л 7 ) дышат
• ( К 8 ) и ( О 9 )
• ( М 5 ) и ( П 9 )
• виноградная улитка и ( К 7 ) • ( У 7 ) и ( Б 8 )
Слова-ответы к игре № 144 следует читать справа налево.
Л 7 – и м и к г ё л
К 8 – ы р а м ь л а к
О 9 – и г о н и м ь с о
М 5 – и и д и м
П 9 – ы ц и в о л р е п
К 7 – а к ш у т а к
У 7 – ы ц и р т с у
Б 8 – и к б у з з е б
Игра № 145
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( П 9 ) способ питания ( Д 13 ) привёл к исчезновению у них
Слова-ответы к игре № 145 рекомендуется читать справа налево.
П 9 – й ы н в и с с а п
Д 13 – х ы т а ч р о в т с у в д
Т 5 – и к р ё т
Ч 8 – й е т с ю л е ч
К 5 – и к ш и к
Ж 7 – а к д у л е ж
П 8 – а д о в е щ и п
Игра № 146
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Р 10 – й ы н в и т к а е р
С 6 – я н з и л с
Т 8 – ы н к а д и р т
П 9 – а к и в о д у р п
О 9 – а г о н и м ь с о
Игра № 147
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Общим ( С 15 ) признаком типа ( Ч 13 ) служит
• ( Т 9 ) дыхание
• наличие ( Х 10 ) покрова • ( Н 11 ) кровеносная система
• развитие с ( М 12 )
Слова-ответы к игре № 147 необходимо читать справа налево.
С 15 – м и к с е ч и т а м е т с и с
Ч 13 – х и г о н о т с и н е л ч
Т 9 – е о н й е х а р т
Х 10 – о г о в о н и т и х
Н 11 – я а т у е к м а з е н
М 12 – м о з о ф р о м а т е м
Игра № 148
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 148 необходимо читать справа налево.
Д 8 – й о в е д ж о д
П 12 – я и н е ж и в д е р е п
К 10 – и т с о н ч е н о к
У 5 – и к и с у
П 9 – и и д о п а р а п
Щ 6 – и к и п у щ
Игра № 149
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( М 11 ) пиявка может использоваться для
• остановки ( К 12 )
• повышения артериального давления
• повышения ( С 14 ) ( К 5 )
• снижения артериального давления
М 11 – я а к с н и ц и д е м
К 12 – я и н е ч е т о в о р к
С 14 – и т с о м е а в ы т р ё в с
К 5 – и в о р к
Игра № 150
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 150 следует читать справа налево.
М 10 – й ы н ь л у к с у м
Ж 10 – й ы т с и з е л е ж
Б 7 – и к ч о б а б
К 6 – а р а м о к
Р 7 – о г о н ч е р
П 5 – а к у а п
Игра № 151
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Для ( Р 12 ) характерно(ен)
• ( Г 14 )
• ( В 10 ) оплодотворение • ( Н 8 ) оплодотворение
• ( Б 8 ) размножение
Слова-ответы к игре № 151 необходимо читать справа налево.
Р 12 – х ы н з а р б о о к а р
Г 14 – м з и т и д о р ф а м р е г
В 10 – е е н н е р т у н в
Н 8 – е о н ж у р а н
Б 8 – е о л о п с е б
Игра № 152
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( В 11 ) ( П 11 ) характерно для
• ( М 8 ) жука
• ( Ц 7 )
• паука- ( К 10 ) • бабочки- ( К 10 )
Слова-ответы к игре № 152 следует читать справа налево.
В 11 – е о н ч е ш и к е н в
П 11 – е и н е р а в е щ и п
М 8 – о г о к с й а м
Й 7 – а п о л к и ц
К 10 – а к и в о т с е р к
К 10 – ы ц и н т с у п а к
Игра № 153
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 153 необходимо читать справа налево.
Л 7 – и м и к г ё л
Т 8 – и м я е х а р т
Р 4 – и к а р
С 9 – ы н о и п р о к с
Т 8 – ы н а к а р а т
Игра № 154
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 154 советуем читать справа налево.
Р 7 – й о в о т о р
Г 9 – о г е щ у з ы р г
Т 3 – и л т
Б 7 – и к ч о б а б
П 8 – а ц н у в а л п
К 6 – а р а м о к
Игра № 155
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 2.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Кислород и углекислый гах в организме ( Н 10 ) доставляется к клеткам по
• ( К 11 ) сосудам
• ( Т 7 ) • ( Г 9 )
• ( Т 8 ) жидкости
Слова-ответы к игре № 155 следует читать справа налево.
Н 10 – о г о м о к е с а н
К 11 – м ы н с о н е в о р к
Т 7 – м я е х а р т
Г 9 – е ф м и л о м е г
Т 8 – й о в е н а к т
Игра № 156
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 156 советуем читать справа налево.
Б 11 – м ы н п е р е ч с е б
Л 8 – к и н т е ц н а л
О 8 – г о н и м ь с о
С 4 – т а к с
А 5 – а л у к а
Игра № 157
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 157 следует читать справа налево.
К 7 – й ы н т с о к
П 7 – и ь а р и п
С 5 – а т а к с
Б 5 – й о л е б
К 7 – а н а р т а к
Игра № 158
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 158 следует читать справа налево.
Т 12 – м ы н в о р к о л п е т
Ж 4 – а б а ж
О 5 – р т ё с о
К 3 – т и к
К 8 – л и д о к о р к
Игра № 159
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 1.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 159 советуем читать справа налево.
К 7 – е ы н т с о к
Ж 8 – е ы н р е б а ж
Т 5 – а ц н у т
Д 8 – а н и ф ь л е д
К 8 – а т о л а ш а к
Э 14 – о г о к с е ч и р т к е л э
Игра № 160
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 4.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
Слова-ответы к игре № 160 следует читать справа налево.
Х 14 – м ы н в о р к о н д о л о х
Б 5 – р ё б о б
К 7 – т о л а ш а к
В 5 – а р д ы в
К 7 – р а м ь л а к
Игра № 161
Выполняя тестовое задание, ученик выбрал ответ 3.
Отгадайте слова, отсутствующие в следующей информации. Используйте подсказки в ( ):
• с какой буквы начинается слово
• количество букв в слове
Тестовое задание
( К 11 ) движений ( Р 3 ) регулируется
• ( С 7 ) мозгом
• ( С 7 ) мозгом
• ( М 9 ) • ( П 8 ) мозгом