Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Частная переписка… Тем, кто хочет заниматься развитием проектов


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Частная переписка… Тем, кто хочет заниматься развитием проектов
 
Г.П.
- Уважаемые сайторазработчики!
Обращается к Вам учитель из провинции.
Есть учебный материал по работе с предметными терминами (не только по русскому языку). Нестандартность моих разработок (так называемой «ЕГЭтеки») отмечена методистами Кировского ИПК и ПРО и профессором Вятского гуманитарного университета Галицких Е.О.(рецензии имеются). Являюсь лауреатом конкурса лучших учителей Кировской области 2007 года.
Мне хочется реализовать педагогический проект «Поиски новых подходов к развитию компетентностей учащихся». Уверена, что сайт будет востребован и учащимися, и учителями разных предметов. Понятно, что финансами я ограничена. Можете ли Вы что-нибудь мне посоветовать?
Л.Т.
- На мой взгляд, вы можете пытаться делать сайт самостоятельно -
множество людей изучили на начальном уровне сайтостроительство и
делают сайты сами, или воспользоваться сервисом.
Можно найти партнеров, которые будут нести как расходы, так и получать
доходы от самого сайта, а вы будете работать с информацией и получать
свою часть.
P.S. Продолжение следует.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Г.П.
Посылаю Вам для анализа материал для левого меню - Учителю - О методике. Посоветуйте, как всё это оформить. О методике - там уже есть материал. Можно ли сделать деление по предметам?
Учителю биологии
Учителю истории
И т.д.

Л.Т.
Деление сделать можно. По мере появления готовых текстов для учителей-предметников будем делать отдельные страницы, это предусмотрено.

Г.П.
Чтобы материал в курсе был более насыщенным, эффективным и чтобы быстрее разрабатывались курсы, я должна привлекать учителей. Попробовала через письма пользователей. Пока согласилась только одна учительница начальных классов и то по истечении времени (увы, не знаю как долго). Пока привлечь учителей не получается.
Поэтому надо разрабатывать раздел в левом меню - о методике. В этот раздел я буду помещать подробное описание методической разработки вариантов к курсам. И мы будем обсуждать.

Л.Т.
Да, это необходимо - и Вам придется быть готовой к тому, что потребителей - намного больше, чем помощников. Но, думаю, все получится.

Г.П.
Где лучше сообщать: на Форуме или в Информации? На форуме я более-менее пытаюсь разобраться, а вот в информации надо учиться.

Л.Т.
Делать статью, она автоматически будет в информации. И анонсировать на форуме, приглашая учителей к обсуждению. Единственное - я уверена, что текст обращения и варианты надо делать разными статьями, чтобы те, кого заинтересовало обращение, шли смотреть вариант. Возможно даже, для складывания вариантов мы придумаем еще какой-то блок на сайте, как придумали для статей. Тут надо понимать количества.
На будущее, мне кажется, будет иметь смысл эти обсуждения и варианты убрать от учеников. Но это когда уже появится команда, и учителя будут регистрироваться, чтобы работать над сайтом вместе.

P.S. Да поможет ученикам и учителям Всевышний!
 
Г.П.
По поводу количества посетителей форума. В таблице (просмотры) есть это количество - это фактическое количество???? Ведь они нигде не регистрируются открыто, поэтому непонятно. Есть отдельная таблица - пользователи. Там с логинами указаны. Это что такое?
Л.Т.
Просмотры - это количество просмотров. Пользователи - это те зарегистрированные, кто сегодня были на форуме.
Г.П.
Начала переписываться с пользователями онлайн-обучения. Есть ответы. Можно ли их размещать на сайте? - может быть, на форуме – там есть "Комментарии пользователей". Если в другом месте - где?
Л.Т.
Мне кажется, что это как раз такие письма, которые вполне можно публиковать в разделе "О сайте".
P.S. Читала несколько электронных пособий по раскрутке сайтов. Хотя это словосочетание тоже, как и Елизавета, не стала любить. Солиднее, энергичнее - развитие проекта. В этих пособиях улавливаются только основные мысли. Почему-то они не помогают.
 
Г.П.
Давайте продолжим разговор о разработке развивающих игр.
Л.Т.
Мне посчитали - стоимость разработки игр получается около 150-250 тысяч рублей, в зависимости от требований к графике. Способа увеличить доходы проекта от того, что будут вложены эти деньги в разработку, я не вижу. Наверное, чтобы появились средства, надо как-то ещё думать над тем, как привлечь посетителей.
Тут дело не в появлении средств, а в том, что их вкладывание в игру, если не появится энтузиаст, готовый делать ее бесплатно, нерентабельно.
То есть от появления игры ни посетителей больше не станет, ни прибыли от тех, кто уже пришел.

P.S. Всё ещё впереди - будем надеяться и ждать!
 
Г.Н.
Я поняла, что название темы на форуме некорректное. Поэтому приглашаю Вас обсудить это.
Л.Т.
Я бы не акцентировала внимание на то, что директорам компаний, а больше говорила бы о том, что проект начинается с замысла. И что с ним надо делать дальше, чтобы он на уровне замысла не остался. То есть речь идет о развитии проекта, в частном нашем случае - интернет-проекта. Я бы сказала, "тем, кто хочет заниматься развитием проектов".
Г.Н.
Большое спасибо за пояснения! Разрешите опубликовать это название темы. В дальнейшем по вопросам информационной сферы (для меня почти незнакомой) обязательно буду с Вами согласовывать
Л.Т.
Да, конечно, я его для этого и придумала, чтобы поделиться со всеми.

P.S. Поняла, что всегда надо признаваться в своих ошибках!
 
Г.П.
Посещаю учащихся в своем поселке и консультирую по поводу сайта. У одних все нормально. У других - невозможно зайти на сайт. Потому что только строки о сайте, а сам сайт - неизвестно где. Например, почему-то на майл-ру всего 2 строчки:
1 строчка - открывается новый раздел, а доступа к нему нет (красным цветом написано, что доступ запрещен).
2 строчка - это рассылка о сайте.
А как найти сам сайт с майл-ру?
Вот так выглядит страница, которая появилась после того, как я набрала слово егетека с главной страницы mail.ru
Опечатка? Возможно, Вы имели в виду: "еретика"? Открыть результаты…
Л.Т.
Надо писать egeteka например. А когда больше людей будут ссылаться на сайт словом "егетека", то и сайт по этому запросу тоже будет находиться. Но лучше всего = писать egeteka.ru в адресной строке. Да, такого курса нет, это ошибка mail.ru, который еще не получил правильную информацию о том, что этого курса нет на этом месте. Со временем все установится.

P.S.Много ещё неизведанных моментов в Интернете!
 
Г.П.
В таблице пользователей и в журнале есть сведения о хитах. Эти сведения я раньше могла посмотреть, чтобы понять, по какому предмету (и в какой теме) ученик работает. А сейчас на этой странице написано: нет данных.
Л.Т.
Да, в настоящий момент нет возможности хранить эту информацию. Когда появятся ресурсы - включим статистику обратно. Я об этом уже писала. Ресурсы - это вопрос не дней, а месяцев, точнее - ежемесячных денег.
Г.П.
О поисковых словах ситуация такая же?
Л.Т.
Это не то, что люди ищут. Это то, что они находят на сайте – то есть фразы, по которым люди на сайт приходят из поисковых систем. На самом деле они ищут намного больше, просто находят это на других сайтах.
То есть я могу только в который раз написать, что нужно больше текстов. Тогда и находить будут и эти тексты тоже.

P.S. О сколько нам открытий тайных готовит Интернета мир!
 
Г.П.
Если Вам очень некогда, я надеюсь и на нескорый ответ.
Проанализировала новостную рассылку "Серебряная" - Егетека - простой путь к успешной сдаче экзамена. 1 раз в неделю. Почему постоянно всё один и тот же материал? В левом меню у нас появился ещё дополнительно предмет. Центральная статья - всё одна и та же - о рабочем месте ученика. На форуме старые даты. Это нормально? Объясните, пожалуйста.
Л.Т.
Посмотрела 2 последних выпуска - там разный текст. Оформление рассылок не трогается годами, да, это так и надо. Это трудоемкая операция, которая не делается без необходимости. Сейчас нет смысла делать выгрузку с форума автоматически, когда форум будет более популярным - это будет сделано. То же самое по всем остальным моментам. Я много раз просила новых статей, мои ресурсы не безграничны. Будут статьи - можно будет ставить в рассылки что-то новое, добавлять пункты и так далее. В данный момент приоритет именно такой.

P.S. Анализ таинства функционирования интернет-ресурса продолжается.
 
Г.П.
Не знаю, ещё какие статьи писать. Пока пишу для форума. Но тоже как-то с трудом идёт. Хотя люди о профессии мне дают сведения, но больше новые темы не идут в голову, а старые темы наполняются медленно .
Я слежу за просмотрами тем на форуме - их количество медленно, но увеличивается.
Л.Т.
Писать можно советы, мысли для учителей, опыт использования егэтеки, то есть то, что сейчас актуально ученикам, готовящимся к экзаменам.
Возможно - больше информации о пользовании курсом.
То, что обсуждали - как правильно готовиться при помощи сайта.
Размышления о выборе профессии.

P.S. Ох, и тяжела ты шапка Мономаха!
 
Г.П.
Посоветуйте. Хочу на форуме в обсуждении методики для учителей биологии кроме пояснения-приглашения к сотрудничеству - поместить ещё вариант задания, который ещё не опубликован в онлайн-обучении. Объём варианта большой. Но без него учителям мои пояснения, возможно, не будут понятны. По остальным предметам (и темам) можно будет также делать. Без опубликования варианта к новой теме мои призывы к соавторству и обсуждению такого подхода бесполезны.
Л.Т.
На форуме можно опубликовать только текст, и желательно - не очень большой.
Для каждого действия - свой инструмент. Как я уже написала, вы можете в прототипе учебного курса так и написать, что это - прототип. А после обсуждения - уже доделать и убрать предупреждение о прототипе.
Возвращаясь к предыдущему диалогу - большинство вопросов решается на уровне пояснений на сайте о том, как это лучше использовать и для чего это сделано, а не на уровне дополнительного технического решения, которое в некоторых случаях вообще невозможно.

P.S. Значит, вопросы – для чего и как – то есть образовательный и технический уровни - пока не дружат?!
 
Г.П.
Если я буду делать анализ образовательных сайтов (хотя бы главных страниц), будет ли это выглядеть компетентно?
Л.Т.
Анализ образовательных сайтов нет смысла делать анализом главной страницы. Ведь основной критерий - это полезность и полнота информации. И понятность для пользователя. Поэтому Вы, как пользователь, вполне можете делать обзоры образовательных сайтов.

P.S. Итак, поставлена задача – разработать вопросы для анализа.
 
Г.П.
Появилось несколько вопросов.
1.В старой версии сайта была версия печати. А сейчас её нет? Неплохо, если бы она была. Например, если сельский учитель не сможет внедрить через интернет на уроке материалы "ЕГЭтеки", то он хоты бы сможет отсканировать и этот материал ребятам дать для индивидуальной работы. Я о таком использовании учебных материалов могла бы написать на форуме.
Л.Т.
Версию для печати добавить можно, это не очень сложно.
Г.П.
2.Существуют ли корректоры, проверяющие грамотность опубликованной на сайте рекламы? Даже в образовательной рекламе встречаются ошибки, например, слово репетиторы встретила с ошибкой.
Л.Т.
Нет. И не будет - реклама ставится системой Google. От нас она не зависит.

P.S. Вопросы – ответы как волны в море.
 
В разработке интернет-ресурса «ЕГЭтека» принимал непосредственное участие ещё один человек, который тоже был терпеливым учителем в этом процессе. Ведь объяснять строение виртуального мира в письме человеку в возрасте, думаю, непросто. Я ей тоже благодарна.

Ю.М.
Я занимаюсь разработкой Вашего сайта. Начала заполнять тестирование по предметам.
И у меня возникли вопросы: Сейчас предполагается, что весь русский будет идти отдельным курсом. Главы курса - Ударение и проч...
Внутри каждой главы курса есть теория, варианты, словарь и список литературы. Также по каждому варианту есть тесты для самопроверки (они нигде не засчитываются, и ученик может проверить себя сразу после ответа).
Итоговый тест, результаты которого будут записываться " в дневник" - один на весь курс, т.е. на весь русский язык целиком.
Можно сделать несколько тестов по предмету, постепенно усложняя задачу.
Условия, по которым можно варьировать сложность теста:
1.Количество вопросов из каждой главы: все вопросы курса; установленное количество вопросов либо со всего курса, либо из каждой главы, либо с каждого урока;
2.Количество попыток: неограниченное количество или определенное;
3.Ограничение времени: без ограничения или определенное время;
4.Тип прохождения теста: запрещен переход к следующему вопросу без ответа на текущий вопрос, нельзя изменять свои ответы.
5.Процент правильных ответов для прохождения теста.
Можно разбить русский язык на отдельные курсы, однако общий тест по предмету в таком случае будет невозможен, также не совсем понятно, как в этом случае чисто технически реализовать группировку обучения по предметам.
Жду Вашего мнения насчет структуры и вопросов.

P.S. На сколько же мы продвинулись!
 
Г.П.
1.Тесты из раздела "Обучение", кроме русского языка, пока не помещаем. Я их ещё раз просмотрю.
2.И словарь тоже пока не будем помещать. Я его тоже пересмотрю по-хорошему.
3.А вот список литературы останется без изменения.
4.Только один вопрос. Если дальше будем наполнять "Обучение", появятся дополнительные литературные источники. Можно ли будет потом пополнять, так же, как и обучение? Я правильно понимаю, что все модули можно пополнять?

Ю.М.
Все правильно - все можно будет пополнять...
Только вот если будут добавляться новые разделы-предметы - надо будет слегка менять структуру, добавлять эти пункты в меню и прочее... А уже существующие разделы можно менять без изменений в структуре.

P.S. Начинаем понимать онлайн-обучение – Ура!
 
Ю.М.
По поводу текстов-рекомендаций для ученика:
Я просто говорю Вам что нужно. Как только Вы это сделаете - мы это поместим на сайт. Не мне Вам указывать сроки, Вы сами понимаете, насколько срочно Вам это необходимо.

По поводу файла «Об авторе»:
Я помещу эту информацию на сайт просто как текст. Думаю, картинка будет лишней.

По поводу итоговых тестов:
Вариант 2 - столько же, сколько было: просто Вы взяли тот же самый тестовый вопрос (последний) и просто его поместили в итоговый?

По мере заполнения вариантов мы копируем последний вопрос в каждом варианте в итоговый тест по русскому языку.

P.S. Как хорошо, что учитель может быть вечным учеником!
 
Ю.М.
Работа над ошибками, к сожалению, невозможна, модуль этого не предусматривает. Пользователь может посмотреть, сколько у него правильных ответов всего, но не может посмотреть, на какие конкретно вопросы он ответил неправильно. Это сделано специально, чтобы люди не зубрили конкретные тестовые вопросы, а изучали весь материал.
Вы, как администратор сайта, теоретически можете посмотреть результаты тестирования конкретного пользователя. Как вариант, могу Вам предложить добавить на сайт веб-форму, чтобы была возможность отправить Вам письмо для онлайн консультации по результатам конкретного теста. И Вы тогда уже сможете указать в письме на ошибки конкретному ученику.

P.S. Вечное умственное движение для новичка, осваивающего развитие интернет-ресурса!
 
Ю.М.
По остальным предметам, кроме русского языка, можно в принципе не разделять пока предмет на отдельные темы. Если информации накопится очень много и она перестанет "умещаться" в один тест - можно будет переделать, хотя это и будет достаточно трудоемким процессом (варианты надо будет вносить заново).
В итоговых тестах добавлять вопросы можно в любое время.

P.S. О сколько нам открытий чудных подарит онлайна мир!
 
Ю.М.
По поводу структуры разделов русского языка:
У новой структуры есть один существенный недостаток - итоговые тесты возможны только в конце раздела (например, если сейчас есть тесты в конце лексического значения слова и паронимов, то в предложенном Вами варианте на эти два раздела тест будет только один). Т.е. если мы будем делать укрупнение - тестов будет меньше.
Меня не будет до середины следующей недели. Пока Вы сможете принять решение - переделывать ли структуру. Что важнее - структурное соответствие или возможность проходить тесты "на оценку" после каждого подраздела? Если структуру переделывать не будем - порядок разделов можно сделать любым.
Если делать структуру по Вашему сегодняшнему письму, важно четко понимать структуру и НЕ МЕНЯТЬ ее больше. Уже сейчас полностью придется переделывать раздел Лексика: там надо будет заново делать порядка 70 страниц, создание которых уже было оплачено.
Остальные разделы пока можно укрупнить.
Жду от Вас ответа для дальнейшей работы над сайтом.

P.S. Как всегда – перед выбором!
 
Ю.М.
Я добавила текст "как готовиться" взамен устаревшего, добавила пункт о тестировании. Просмотрите его и скажите, устраивает ли он Вас.
И, если Вас не затруднит, у меня к Вам есть просьба: если в письме не тексты для публикации на сайте, а обычные рабочие вопросы по сайту - не могли бы Вы писать их прямо в тексте письма. Это значительно облегчит мне поиск нужной информации при работе над сайтом, потому что открывать множество документов Word, чтобы отыскать нужную строчку достаточно неудобно.
Если по каким-то причинам сделать это проблематично – значит, будем общаться в том формате, который был ранее.

P.S. Двигаться – и не стоять на месте - наш девиз!
 
Г.П.
Надо обсудить несколько моментов.
1.В целом работу в Егетеке я представляю так. Ученик прорешивает те варианты, которые есть в Егетеке (если их 10, как у нас – это мало). Потом постепенно мы будем добавлять количество предметов, разделов, вариантов и даже может быть тестовых вопросов к варианту( более сложных – например, для профиля). Но для профиля по другим предметам надо привлекать учителей на форуме. Возможно, что учителя будут предлагать свою систему работы с предметами.
Ю.М.
Суть в том чтобы совместить возможности Битрикса с методикой, что не всегда возможно, к сожалению. Если будут предложения — нужно будет обсуждать возможность их реализации.

P.S. Жаль, что возможности Битрикса только такие!
 
Г.П.
Дальше ученик, решив 10 вариантов, может через какое-то время (неделю, месяц…) вновь вернуться даже к правильно прорешенным тестовым вопросам, потому что лексический запас должен повторяться, тем более повторение предметных терминов обязательно на уроках. А у нас они ещё сгруппированы по признакам – их можно ( и нужно) использовать для обобщения.
Ю.М.
Возможность вернуться к тесту и пройти его еще раз есть всегда.
Результат: пройден тест или не пройден и процент выполнения (на сколько вопросов из скольких ученик ответил правильно)
Можно поставить условие прохождения теста — 100%, тогда чтобы пройти тест нужно будет правильно ответить на все вопросы. Если есть хоть одна ошибка — тест не будет считаться пройденным.
P.S. На уроках частый промежуточный контроль повышает эффективность обучения.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему