Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Пользователи о сайте


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Пользователи о сайте
 
Письма пользователей, с которыми администратор сайта (учитель) общается, обсуждая вопросы по онлайн-обучению в процессе подготовки к ЕГЭ.
Цитата
Галина Николаевна, вы героический человек! Начали замечательное дело. Я учитель информатики и математики, заместитель директора по УВР. На ваш сайт вышли случайно. Искали способы тестирования в плане подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Готовили с учителем обществознания открытый урок. Понравился на Вашем сайте подход. Не просто тестирование, а тематическая подготовка и итоговое тестирование по теме. эТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! сПАСИБО. мЕРОПРИЯТИЕ НАШЕ ПРОШЛО УДАЧНО. Только в субботу сайт был недоступен. Успехов Вам в Ваших начинаниях. Спасибо.
 
Я случайно оказался на вашем сайте, он показался мне
интересным. Меня интересуют предметы русский язык и литература.
Именно с ними я и хотел бы поработать
 
Я учитель, правда, начальной школы. Мой старший сын в этом году закончил школу, младшему предстоит это через год. Поэтому о проблемах сдачи ЕГЭ знаю с двух сторон. О Вашем сайте я узнала, путешествуя по ссылкам сайта "Страна мастеров". С удовольствием отвечала на вопросы по русскому языку. Было очень интересно, как в детской игре. Прокомментировать задания пока не могу, т.к. была очень занята на работе и не очень вникла в структуру сайта. Надеюсь всё это сделать вместе с сыном. Спасибо!
 
Огромное Вам спасибо за разработку данного сайта, он помогает подготовиться к выпускному экзамену! Думаю, его помощь мне необходима.
1) Об этом сайте нам сказал завуч нашей школы.
2) О том, что меня не устраивает, я пока сказать не могу. К сожалению, я редко бываю на сайте. Но пока мне все нравится.
3) На сайте я в основном просматриваю материал по истории России.
4) Мне кажется, было бы лучше, если на сайте было побольше тестов.