Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

интеллектуальная игра по обществознанию "Познай общество"


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
интеллектуальная игра по обществознанию "Познай общество"
 
Ответы к игровому заданию 268 советуем читать справа налево.
Г 12 – й о к с е ч и т е н е г
О 10 – е з е н е г о т н о
П 8 – а с о н е р е п
Ответы к игровому заданию 269 советуем читать справа налево.
Предложение 1.
О 11 – и и ц а з и н а г р о
О 16 – и т с о н н а в о з и н а г р о
Б 13 – м ы н ь л а и ц о с о и б
Предложение 2.
Ф 10 – е ы н ь л а м р о ф
Н 12 - е ы н ь л а м р о ф е н

Игровое задание 270

Ученик, выполняя задание С 6, назвал три тенденции в развитии современных межнациональных отношений и проиллюстрировал каждую из них примером.
Отгадайте слова, отсутствующие в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове


ОТВЕТ УЧЕНИКА

Основными тенденциями в развитии межнациональных отношениях являются:
- (И 10), экономическое, культурное и политическое сближение наций, разрушение национальных перегородок [например, Европейское сообщество];
- стремление ряда народов сохранить или обрести национальную самостоятельность [например, корейское меньшинство в Японии];
- противостояние экономической, политической и культурной (Э 9) сверхдержав [движение (А 15) ].

Игровое задание 271

Выполняя одно из заданий С, ученик написал элементы противовесов между ветвями власти в правовом государстве.
Отгадайте слова, отсутствующие в ответе ученика. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове


ОТВЕТ УЧЕНИКА

1.Отлагательное (В 4) президента
2. (Э 10) законов и подзаконных актов на их соответствие Конституции Конституционным судом.
3.Процедура (И 10) президента, инициируемая (Д 5)

Ответы к игровым заданиям 270 и 271 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 270 советуем читать справа налево.

И 10 – я и ц а р г е т н и
Э 9 – и и с н а п с к э
А 15 – в о т с и л а б о л г и т н а

Ответы к игровому заданию 271 советуем читать справа налево.

В 4 - о т е в
Э 10 – а з и т р е п с к э
И 10 – а т н е м ч и п м и
Д 5 – й о м у Д

Игровое задание 272

Ученик, выполняя одно из заданий С, ответил на ВОПРОС: какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ» - составил три предложения.

Отгадайте слова, отсутствующие в предложениях 1 и 2. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове


ОТВЕТ УЧЕНИКА
1.Общественные отношения – это многообразные связи, возникающие между социальными группами и внутри их в процессе (П 12) и (Д 8) деятельности людей.
2.Общественные отношения складываются во всех (С 6) общественной жизни.
3.Не все возникающие между людьми связи относятся к общественным.

Игровое задание 273

Ученик, выполняя одно из заданий С, ответил на ВОПРОС: Какой тип политического режима существует в государстве Z, информация о котором представлена далее - (А 12).

В государстве Z. народ активно ходит на выборы. Политическая власть широко использует (П 11). Многие средства массовой информации финансируются из (Г 14) бюджета. Большими полномочиями наделена (А 5). Граждане должны поддерживать государственную (И 9), утверждаемую (П 8) партией.


Отгадайте слова, отсутствующие в игровом задании. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове


Ответы к игровым заданиям 272 и 273 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 272 советуем читать справа налево.

П 12 – й о к с е ч и т к а р п
Д 8 – й о н в о х у д
С 6 – х а р е ф с

Ответы к игровому заданию 273 советуем читать справа налево.

А 12 – й и к с т с и х р а н а
П 11 – е и н е д ж у н и р п
Г 14 – о г о н н е в т с р а д у с о г
А 5 – я и м р а
И 9 – ю и г о л о е д и
П 8 – й е щ я в а р п

Игровое задание 274

Ученик проанализировал предлагаемый источник информации и подтвердил справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни», проиллюстрировав четырьмя жизненными ситуациями важность самооценки для самоопределения личности.

Отгадайте слова, отсутствующие в ОТВЕТЕ УЧЕНИКА. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ИНФОРМАЦИЯ

Самосознание – не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка.
Человек как личность – самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и её результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий…
Верная самооценка поддерживает достоинство человека и даёт ему нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведёт либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе – высший уровень самооценки. (По А.Т.Спиркину. Сознание и самосознание).

ОТВЕТ УЧЕНИКА

1.Чем адекватнее самооценка, тем удачнее (П 16) самоопределение.
2.Чем правильнее оценка своих способностей и возможностей, тем успешнее выбор пути (О 11) и его результат.
3.Чем правильнее оценка своих личностных качеств, чем требовательнее и (К 9) отношение к себе, тем успешнее складываются отношения с окружающими.
4.Чем адекватнее самооценка, тем вернее (М 13) своих отношений с избранником или избранницей.

Игровое задание 275

Ученик, выполняя задание С 5, перечислил любые три функции государственной власти, характерные для (Д16) государства.

1.Обеспечение прав и свобод граждан.
2.Развитие (П15).
3.(С 12) интересов основных социальных групп.

Отгадайте слова, отсутствующие в игровом задании. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

Ответы к игровым заданиям 274 и 275 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 274 советуем читать справа налево.

П 16 – е о н ь л а н о и с с е ф о р п
О 11 – я и н а в о з а р б о
К 9 – е е н ч и т и р к
М 13 – е и н а в о р и л е д о м

Ответы к игровому заданию 275 советуем читать справа налево.

Д 16 – о г о к с е ч и т а р к о м е д
П 15 – а м з и р а т н е м а л р а п
С 12 – е и н а в о с а л г о с

Игровое задание 276

Ученик, выполняя одно из заданий С, ответил на ВОПРОС: какие социальные нормы спасли первобытный род от физического вырождения и вымирания?
- составил два предложения.

Отгадайте слова, отсутствующие в предложениях 1 и 2. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

ОТВЕТ УЧЕНИКА


1. (А 6) – это абсолютный запрет [(Т 4)] на все половые отношения между членами данного рода. (А 6) сопутствовала (Э 9) – требование вступать в брак только с представителями других родов.

2.(Т 6) – правило нравственности, регулирующее отношения между родами. Выражается в виде «око за око, зуб за зуб».

Игровое задание 277

Прочитайте информацию и отгадайте слова, отсутствующие в ней. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

1.Осуществление всех социально-экономических и культурных прав человека зависит от уровня (Э 14) развития страны.
2.(П 12) права обусловлены степенью осуществления права гражданина на (И 10).
3.Не обладая (Д 15), человек не может пользоваться никакими (П 7).

Ответы к игровым заданиям 276 и 277 будут опубликованы в следующем сообщении.
 
Ответы к игровому заданию 276 советуем читать справа налево.

А 6 – я и м а г а
Т 4 – у б а т
А 6 – и и м а г а
Э 9 – я и м а г о з к э
Т 6 – н о и л а т

Ответы к игровому заданию 277 советуем читать справа налево.

Предложение 1.
Э 14 – о г о к с е ч и м о н о к э
Предложение 2.
П 12 – е и к с е ч и т и л о п
И 10 – ю и ц а м р о ф н и
Предложение 3.
Д 15 – ю ь т с о н б о с о п с е е д
П 7 – и м а в а р п

Игровое задание 278

Прочитайте информацию и отгадайте слова, отсутствующие в ней. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

1.(П 14) теория происхождения государства связана с разрастанием (С 5)?
2.В зависимости от взаимоотношений высших органов государства республики бывают (П 13).
3.Важнейший признак нормы права, отличаю­щий ее от норм морали, - это (О 16) характер.
4.Обратная сила (З 6) может распространять действие и на отношения, возникшие до его вступления в силу.

Игровое задание 279

Прочитайте информацию и отгадайте слова, отсутствующие в ней. Используйте подсказки в ( ):
· с какой буквы начинается слово
· количество букв в слове

1.(П 12) (Р 8) технологий - это один из признаков, относящихся к традиционному обществу.
2. К потребностям человека, обусловленными его биологической природой, относится потребность в (С 14).
3.(П 11) научных исследований становятся все более неоднозначными.
4.Отличие товарного хозяйства от натурального: продукция производится для (П 7).

Ответы к игровым заданиям 278 и 279 будут опубликованы в следующем сообщении.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Читают тему