Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти   Регистрация

Частная переписка… Тем, кто хочет заниматься развитием проектов


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Частная переписка… Тем, кто хочет заниматься развитием проектов
 
Г.П.
- Уважаемые сайторазработчики!
Обращается к Вам учитель из провинции.
Есть учебный материал по работе с предметными терминами (не только по русскому языку). Нестандартность моих разработок (так называемой «ЕГЭтеки») отмечена методистами Кировского ИПК и ПРО и профессором Вятского гуманитарного университета Галицких Е.О.(рецензии имеются). Являюсь лауреатом конкурса лучших учителей Кировской области 2007 года.
Мне хочется реализовать педагогический проект «Поиски новых подходов к развитию компетентностей учащихся». Уверена, что сайт будет востребован и учащимися, и учителями разных предметов. Понятно, что финансами я ограничена. Можете ли Вы что-нибудь мне посоветовать?
Л.Т.
- На мой взгляд, вы можете пытаться делать сайт самостоятельно -
множество людей изучили на начальном уровне сайтостроительство и
делают сайты сами, или воспользоваться сервисом.
Можно найти партнеров, которые будут нести как расходы, так и получать
доходы от самого сайта, а вы будете работать с информацией и получать
свою часть.
P.S. Продолжение следует.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Г.П.
Наверное, можно итог сделать по 5 вариантам – взять те же самые итоговые вопросы из каждого варианта. Так не будет примитивно??? Ведь по сути это результат изучения каких-то слов-терминов в течение урока. Следующий итог снова по результатам 5 вариантов - это уже будет второй урок. И т.д.
Значит, итоговый тест может быть в конце варианта, после каждых 5 вариантов, в конце раздела по предмету. А по всему курсу нельзя? Я правильно поняла. Но в ЕГЭ даются вопросы по порядку из разных разделов, например, А1 – из фонетики (звуки и буквы), А2 – ударение и т.д.
Значит, всё про итоговые тесты, подвожу результат, где они могут находиться и что взять для итогового теста.
• в конце варианта (взять последний тестовый вопрос)
• после решения учеником 5 вариантов ( взять последние тестовые вопросы из этих пяти вариантов)
• после решения следующих пяти вариантов ( с 6-го по 10 вар.)(взять последние тестовые вопросы из этих вариантов)
• в конце раздела (взять последние тестовые вопросы из стольких вариантов, сколько есть в разделе) – подсчет результата можно сделать в %
• в конце предмета (взять последние тестовые вопросы из каждого варианта каждого раздела) - результат тоже в %
Ю.М.
В конце каждого варианта не итоговый тест, а тест для самопроверки, он не записывается в журнал и ответы видны сразу, как только ученик ответил..
Проводить тесты «на оценку» после каждых 5 вариантов, а тем более после каждого варианта, не получится. Только после всего раздела.
P.S. Это и есть углублённое изучение онлайн-обучения.
 
Ю.М.
Поясню суть : есть тема (допустим, фразеология), по ней есть варианты (тесты для самопроверки), из этих вариантов формируется итоговый тест «на оценку». В принципе, есть возможность попытаться пройти этот тест сразу, не проходя все варианты, однако сделать это будет очень проблематично. Намного больше шансов пройти этот тест, «прорешав» все варианты. Все попытки, и успешные и нет, заносятся в журнал обучения. Можно посмотреть количество ошибок и процент выполнения каждой попытки, т.е. отследить динамику.
Помимо тестов после каждого раздела из заключительных вопросов в каждом варианте будет сформирован итоговый тест по предмету целиком.
 
Г.П.
Можно ли после каждого итога, кроме того, что ученик увидит %, озвучивать похвалу или создавать настрой.
Ю.М.
Нет, такой возможности нет.
Г.П.
Давайте мы нигде не будем ограничивать ученика во времени. И пусть переходит от одного тестового вопроса к другому, даже если ошибка. Ведь в советах для ученика написано, что те же самые вопросы можно прорешивать многократно и не только в авральном порядке, но лучше бы в течение всего года.
Ю.М.
Хорошо.
P.S. Возможности 1С Битрикса учителю надо изучать основательно!
 
Г.Н.
По поводу рисунка. Можно ли на главной странице (где цифра 6 ) разместить рисунок? Школьник за компьютером. На экране компьютера меняются картинки: 4 термина из русского языка, 4 термина из обществознания и т.д.
Ю.М.
Я такую картинку сделать не могу — если у Вас такая картинка есть — я опубликую ее на сайте с удовольствием.
Г.П.
Можно ли подчеркивать слова в подготовительных этапах, в тестовых заданиях и т.д.? Не будет ли это означать ссылку?
Ю.М.
Подчеркивать слова можно, ссылками они от этого не будут. Однако хотела обратить Ваше внимание, форматирование текстов в Интернет несколько отличается от обычного форматирования электронных документов.
Обычный текст документа на сайте вообще не предполагает форматирования (он не должен быть, скажем, жирным). Если есть необходимость выделить что-то в тексте — используется жирный шрифт или курсив. Выделение цветом также не очень приветствуется, поскольку цветом в Интернет чаще всего выделяются ссылки.

P.S. Знатоки виртуального мира, конечно, всё это знают. Вспомнились информационные курсы 2005 года, на которых администратор сайта «ЕГЭтека» была самой отстающей ученицей.
 
Ю.М.
По поводу форума: на мой взгляд, несколько странно, что темы рекламного содержания находятся в разделе "Русский язык" форума.
Все-таки тематика у форума совсем другая.
Может быть, стоит создать отдельный раздел форума "Разное" и переместить эти темы туда?
Г.П.
По поводу раздела на форуме – «Разное». Я согласна с Вами назвать его так и переместить туда несоответствующие темы.
Ещё один момент. На форуме у нас темы и образовательные, и воспитательные. Может быть, их тоже разделить? Только как озаглавить? Может быть, так и озаглавить «Образование», «Воспитание»? Я не знала, что есть возможность уже после запрограммированного раздела ещё что-то сделать. Сейчас я буду знать это.
P.S. Широкие и узкие темы порой больше понятны, когда видишь что-то уже готовое, например, читаешь содержание какого-нибудь журнала.
 
Ю.М.
Скажите, раздел "Обучение сочинению" не будет содержать тестов, насколько я понимаю?
Только статьи с возможностью оставлять комментарии зарегистрированным пользователям?
Это можно организовать, нужно только оговорить все детали.
1.Где выводить ссылку на этот раздел? Можно выводить его на одном уровне с предметами, там где у нас идет перечисление:"Русский язык", "История" и т.д, а можно внутри раздела Русский язык, на одном уровне с курсами русского языка (там где "Лексическое значение слова" и т.д.)
2. Нужно учитывать, что мы не сможем никак оценивать работу учащегося, кроме Ваших комментариев, отразить в дневнике результаты будет невозможно.
3. Можно организовать возможность комментировать тексты, однако все комментарии будут расположены один под другим, т.е. это будет именно обсуждение.
Г.П.
По поводу раздела «Обучение сочинению». В самом этом разделе тестов не будет. Но у меня ещё есть материалы (правда недоделанные) - «Обобщающие работы по русскому языку» по этим же текстам, которые будут в разделе «Обучение сочинению» То есть тексты я использовала те же самые и для сочинений, а потом и для обобщающих работ. Я думаю, что объединять два разных вида деятельности в один раздел не надо. Тем более, что в обобщающих работах будет такая работа, что надо будет отвечать в некоторых заданиях цифрами, в некоторых – словами.
P.S. Планов громадьё (заимствовала слово из стихотворений В.В.Маяковского), а успевается, увы, меньше.
 
Г.П.
Ссылку "Обучение сочинению" выводить внутри русского языка. Только чтобы было так: осталось место для других тем по русскому языку (их можно сделать ещё очень много).
А обучение сочинению - это специфический раздел по русскому языку, который нельзя вставлять между обыкновенными темами по русскому языку. Можно ли так сделать? Если нет, тогда надо думать.
Ю.М.
Так сделать можно.
Г.П.
Понятно, что комментарии будут друг за другом. Можно ли комментарии запрограммировать после каждого текста, который будет помещен? (Ведь тексты постоянно будут пополняться). Или всё-таки есть какие-то количественные байтовые ограничения на сайте?
Ю.М.
Сообщения к каждому тексту будут отдельной темой. Ветвь обсуждения каждого текста будет показываться под самим текстом, эти же обсуждения будут дублироваться в отдельном разделе форума отдельной темой каждый текст, где первым сообщением будет ссылка на сам текст в разделе.
Понятно ли я объяснила?
P.S. Лучше бы было, если бы я была учителем информатики!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)